Позвонить в WhatsApp Написать в VK Позвонить в Telegram

Шумоизоляция в Санкт-Петербурге

Главная / Шумоизоляция

Шумоизоляция Вашего авто от автосервиса AUTOCAREFIX

Слабое место 8 из 10 автомобилей — плохая или отсутствующая шумоизоляция салона.

Пока машина едет медленно, громкость скрипов, бряканья и других звуков может не напрягать водителя и попутчиков. Но при наборе скорости арки начинают дребезжать, со стороны багажника раздается мерный гул, а от капота - свист, потому что мотор работает с вибрацией, и шины активно контактируют с дорогой, заставляя элементы кузова дрожать.

AutocareFix предлагает сделать частичную или полную шумоизоляцию автомобиля . Мы выполним тщательную обработку самых нагруженных вибрацией элементов: моторного отсека, капота, поверхности багажника, задних и передних дверей, крыши, пола, торпедо, колесных арок изнутри и снаружи. После этого уровень комфорта в салоне резко поднимется: в машине станет непривычно тихо, музыка из динамиков зазвучит иначе.

Зачем нужна шумоизоляция?

Улучшить плохую заводскую шумоизоляцию. Даже некоторые машины класса premium бывает трудно использовать без дополнительной звуко- и виброизоляции, потому что производители не задумываются об уровне зашумленности салона и хотят сэкономить на сборке авто. Бюджетные и средние по цене автомобили почти всегда раздражают владельцев дребезжанием, гулом, бряканьем и другими звуками работы механических узлов. Несколько слоев материала для шумоизоляции хорошего качества, несколько часов работы специалиста, и проблема решена.

Сделать более комфортным вождение машины с пробегом больше 100 000 км. Старые иномарки начинают греметь, свистеть и шуршать, даже если производитель честно позаботился о шумоизоляции и виброизоляции. Это нормально. Не терпите дискомфорт — обратитесь в AutocareFix, чтобы сделать автомобиль на порядок более тихим и использовать его с удовольствием.

Как долго мы шумоизолируем ваше авто ?

Если нужно установить шумоизолирующий или гасящий вибрацию слой на одну—две детали кузова, и в нашей компании нет очереди из клиентов на момент обращения, то забрать автомобиль можно будет через несколько часов.

Если мастерам придется разобрать на детали всю или почти всю машину, владельцу нужно будет подождать три рабочих дня.

До начала работы мастера измеряют уровень шума и показывают его клиенту. Перед приемкой мы повторно измеряем уровень шума внутри автомобиля с работающим двигателем, чтобы наглядно продемонстрировать эффективность применяемых технологий.

Советы по шумоизоляции разных поверхностей и узлов авто

Двери обрабатывают в два слоя: виброизоляция + шумоизоляция. Чтобы добраться до внешних панелей мастер снимает обшивку и механизм, отвечающий за работу стеклоподъемников. Чем тоньше металл дверей, тем толще должна быть виброизоляция и шумоизоляция для гашения вибрации. Его обязательно приклеивают и изнутри дверных карт. На слой виброизолятора наносят слой шумоизоляции. На стыки прикрепляют «противоскрип».

Пол — одна из наиболее вибронагруженных зон авто. Он отгораживает салон от отсека с двигателем, глушителя, колесных арок и других элементов. Для качественной шумоизоляции пола автомобиля мы применяем виброизоляторы с большим весом и следим, чтобы покрытие занимала всю поверхность. Перед этим мастер снимает сидения и переднюю панель, удаляет декоративное покрытие. На виброизоляцию он наносит слой шумоизоляции, провода оборачивает «антискрипом». Также специалист проводит тщательную шумоизоляцию моторного щита, через который внутрь попадает гул от мотора и трансмиссии. Чтобы добраться до моторного щита он удаляет приборную панель и возвращает ее на место, когда закончит работу.

Потолок — поверхность, через которую вовнутрь проникает мерный шум от потоков воздуха при езде на скорости. Еще оставшаяся без обработки крыша пропускает удары от капель дождя. Чтобы избавиться от этих проблем, мастер снимает декоративную обшивку и проводит установку виброизолирующего слоя между ребрами жесткости. После этого прикрепляет слои шумоизоляции. Он старается обработать 100% поверхности крыши, чтобы добиться тишины в салоне.

Передние и задние колесные арки передают вибрационную нагрузку на ровные элементы. Если не проведена их обработка тяжелыми виброизоляторами, водителя и остальных будет раздражать гул резины и звуки подвески. Чтобы убрать эти шумы, специалист оклеивает в несколько слоев и сами арки изнутри и с внешней стороны, и пластиковые подкрылки.

Капот без слоев шумоизоляции может привести не только к гулу, но и к замерзанию мотора в особо морозные зимние дни. Чтобы защитить двигатель от промерзания, а находящихся в автомобиле — от мерного шума, мастера с опытом проводят обработку капота, пола и моторного отсека. Для этого используются самоклеящиеся материалы, которые не разрушаются из-за высокой температуры при работе двигателя. Специалист обрабатывает плоские поверхности капота и возвращает на место заводские материалы по окончании работы.

Багажник проводит шум через крышку и само отделение. Чтобы погасить звуки, ко всем поверхностям приклеивают слой виброизоляционного материала, а поверх него наносят шумоизоляцию.

Основные источники шума в салоне автомобиля

Источники шума бывают первичными и вторичными.
Первичные источники — это мотор, трансмиссия, система выхлопа, шины и воздушные потоки, которые обтекают кузов движущегося авто.
Вторичные источники шума — это:
• металлические детали кузова (пол, крыша, двери, колесные арки);
• большие элементы из пластика (приборная панель, накладки на передних и задних дверях и на стойках);
• маленькие детали из металла (например, тяги привода замков).

Когда автомобиль заведен, и мотор вибрирует, эта вибрация по цепочке через крепежные детали передается на элементы кузова и проникает вовнутрь. Водитель и пассажиры слышат скрипы из-за работы двигателя, свист, дребезжание, быстро устают от самих неприятных звуков и от необходимости кричать во время разговора.
Варианты шумоизоляции автомобиля

Своими руками. Если денег не очень много, а времени и энтузиазма достаточно, можно самостоятельно выбирать материалы по статьям в интернете и пытаться использовать их по назначению. Этот способ не подходит людям без опыта, потому что разобранную до основания машину можно не собрать назад без специальных знаний. Не всякий автосервис согласится разбираться с такой ситуацией, везти проблемное авто на свою территорию с помощью эвакуатора, анализировать работу непрофессионала и переделывать все слои шумоизоляции.

Частично в мастерской. Не обязательно делать полную защиту от шума, если во время движения беспокоят звуки, идущие из конкретной зоны автомобиля. Иногда достаточно выполнить шумоизоляцию только арок, пола, багажника, капота или моторного отсека, чтобы добиться комфортной тишины. Истинный уровень шума и его причину определит наш мастер после приезда в центр на осмотр и диагностику. Он же назовет стоимость услуги и объяснит, из чего она складывается.

Полная обработка авто звуко- и вибропоглощающими материалами. Такое радикальное решение подходит людям, которые купили авто с серьезным пробегом или приобрели новую машину среднего или бюджетного класса и выяснили, что не могут больше терпеть гул и бряканье. Это не самая дешевая услуга, так как мастерам придется разбирать и собирать весь автомобиль. Зато через несколько дней они решат проблему невыносимой обстановки в салоне, и вы будете водить автомобиль с удовольствием.

Что дает профессиональная установка шумоизоляции на авто

• Водитель и пассажиры меньше устают в дороге, имеют возможность слушать друг друга и то, что звучит из динамиков аудиосистемы. Еще они беседуют друг с другом так, как привыкли — без повышения голоса.
• Двери открываются более комфортно и плавно. Эффект появляется при грамотной обработке деталей автомобиля слоями звукоизоляционных материалов.
• Пропадают сквозняки. Салон дольше остывает в холодные месяцы и дольше нагревается в жаркие, потому что салон становится герметичным. Даже если водитель любит разгоняться, в салон не станет попадать воздух с улицы, и внутри не будет сквозняков.
• Кузов защищен от коррозии. Перед нанесением многочисленных слоев виброизоляции и шумоизоляции мастера тщательно зачищают и обезжиривают элементы кузова. Эти меры не позволяют коррозии прогрессировать.
• Пластиковые детали салона больше не брякают и не скрипят. Такие звуки быстро утомляют всех, кто находится в пути. Качественно нанесенные слои шумоизоляции избавляют от надоедливых звуков.

Материалы для «шумки» автомобиля

Для частичной или полной шумоизоляции авто наш центр использует:
Виброизоляцию. Это материалы на основе битума и фольги. Наши мастера делают их первым слоем защиты вибронагруженных зон — например, отсека двигателя. Они тщательно прикатывают виброизоляцию к металлическим элементам кузова, чтобы рассеивать низкочастотный шум.

Теплоизоляцию и шумоизоляцию. Это вспененные полимеры, которые имеют волнообразную поверхность. Например, вспененный полиуретан Бипласт Premium. Среднечастотные и высокочастотные звуки многократно отражаются от волн и гаснут. Тепло-шумоизоляцию мы приклеиваем водостойким клеем и используем в качестве второго слоя защиты.

Антискрипные. Это пенополиуретан с битумной пропиткой. Мы используем его для частичной отделки кузова — например, для обработки пластиковых деталей, которые издают раздражающий скрип и стук в местах стыков. Самый распространенный «антискрип»— уплотнительные и клеевые ленты, вязкие смазки.

Звукоотражающие. Это трехслойные мембраны, которые предотвращают потери тепла и гасят неприятные посторонние звуки в салоне. Они состоят из нанесенной на основу плотной акустической мастики, звукоотражающего слоя и слоя герметика.
В работе мы используем продукцию для автомобильной шумоизоляции марки StP Aero, вспененный полиуретан Бипласт Premium с самоклеящимся слоем и другие сертифицированные товары. StP Aero предпочитаем за сравнительно малый вес, качественный клеевой слой и долговечность. Бипласт Premium применяем, когда важно обработать деталь сложной формы. Этот материал точно повторяет поверхность элемента, поглощает звуки частотой 250—6300 Гц, удерживает тепло, на много лет избавляет владельцев авто от скрипов и вибраций пластиковых деталей.

Как проводится «шумка» авто?

Мастера нашего сервисного центра AutocareFix выполняют шумоизоляцию автомобилей так:

1. Принимают автомобиль. Специалисты осматривают машину, составляют перечень работ, демонтируют навесное оборудование и элементы салона, мешающие добраться до вибронагруженных поверхностей и узлов. Снятые детали они заворачивают в стрейч-пленку, чтобы исключить появление царапин, вмятин и других дефектов.
2. Готовят машину к установке слоя шумоизоляции. Мастера проходятся обезжиривателем по всем металлическим и пластиковым поверхностям, чтобы добиться плотного прилипания битумно-мастичного слоя. Еще на этом этапе они обрабатывают мелкие повреждения, пылесосят ковровые покрытия.
3. Наносят слои шумо- и виброизоляции. Пластиковые элементы они покрывают «антискрипом».
4. Собирают машину. Специалисты возвращают элементы на свои места и проверяют уровень звука в салоне после обработки.
5. Возвращают автомобиль владельцу, и он подписывает акт приемки работы.
Мы понимаем, что стоимость услуг по нанесению слоев шумоизоляции авто достаточно высокая, и заказчику хочется наблюдать за тем, что будут делать мастера. Для этого мы отправляем владельцам авто фотоотчеты, а в сомнительных случаях созваниваемся по видеосвязи и наглядно объясняем, почему приняли то или иное решение, и как это скажется на цене работы.

Часто задаваемые вопросы

Почему заводская шумоизоляция плохая, даже если машина дорогая?
Чтобы собрать один автомобиль, работники машиностроительного предприятия тратят 25 часов. Для создания дополнительной звукоизоляции этот процесс затянулся бы еще на 8 часов. Заводам не выгодно задерживать конвейер.
Кто наносит слои шумоизоляции на заводе?

Этим занимается робот-сборщик. Он проходится по отдельным узлам, которые гремят и гудят наиболее сильно, а все остальные зоны оставляет без внимания.
Насколько тяжелее станет авто после полной шумоизоляции?

К весу машины прибавится около 40 кг. Водитель и пассажиры ничего не почувствуют.

Сколько стоит шумоизоляция?

Шумка
Элементы по отдельности:

4 двери от 20.000
Пол салона+багажник от 35.000
Крыша от 8.000
Крылья в салоне от 8.000
Арки в салоне от 10.000
Арки снаружи от 15.000
Цены за работу+материал

Комплексы:

Стандарт:
- пол в салоне 2 слоя
- пол в багажнике 2 слоя
- арки внутри салона 2 слоя
- двери 3 слоя
- крылья задние 2 слоя
- крышка багажника 1 слой
Стоимость от 50.000 рублей

Премиум:
- пол в багажнике 2 слоя
- пол в салоне 2 слоя
- арки внутри салона 3 слоя
- двери 4 слоя
- крылья задние 3 слоя
- крыша 2 слоя
- крышка багажника 1 слой
* материалы премиум сегмента.
Стоимость от 60.000 рублей

Люкс:
- пол в салоне 3 слоя
- пол в багажнике 3 слоя
- арки внутри салона 3 слоя
- двери 5 слоев
- крылья задние 3 слоя
- крышка багажника 2 слоя
- крыша 2 слоя
Стоимость от 70.000 рублеи

̆

Если мастер следовал технологии, описанной производителем, слой вспененного полиуретана будет служить вечно, потому что он не гниет и не удерживает воду.

Вредит ли здоровью шумоизоляция?

Не вредят, если прошли экспертизу перед выходом на рынок. Наша компания работает только с такими материалами и не пытаемся применить дешевые китайские шумоизоляторы втайне от владельца автомобиля.

Удобство

Мы сбережем ваше драгоценное время.

Мобильность

В центре Санкт-Петербурга, за городом!

Качество

Высокая квалификация специалистов компании.

Выгода

Вы получите карту постоянного клиента.

Шумоизоляция вСанкт-Петербурге от автосервиса AUTOCAREFIX

Вызвать автомобильную техпомощь

Позвоните +7 (966) 822-11-22 или оставьте заявку прямо сейчас! И МАСТЕР СЛУЖБЫ ТЕХПОМОЩИ БУДЕТ НА МЕСТЕ ЧЕРЕЗ 25 МИНУТ! И ещё через 15 минут Вы сможете продолжить путь.

Image Оставить Заявку
Top